Блог

Ошибки начинающего маркетолога

Полезное для трудоустройства
Чтобы работать маркетологом в нашей компании необходимы выдержка, терпение и старание. Но в начале своего пути многие ошибаются.

Сегодня мы расскажем про самые распространенные ошибки и дадим советы, как их избежать!

📍 Невнимательность

Несмотря на то, что к каждой задаче прилагается инструкция, маркетологи умудряются ошибаться.

Избежать этого можно, максимально сосредоточившись на задаче и прочитав инструкцию несколько раз. Если остались вопросы и после этого, то лучше обратиться к Постановщику задачи. Также у нас в компании есть правило: отдавать на проверку свои файлы другим маркетологам. Так как даже после тщательной проверки можно не уследить за опечатками из-за «замыленного взгляда».

📍 Отсутствие тайм-менеджмента и планирования

Из-за большого количества задач часто возникают сложности при планировании дня. Поэтому про какие-то из задач можно просто забыть и не выполнить в срок. Последствия этого критичны: подвел Постановщика, которому приходится корректировать сроки остальных работ. А если задача срочная? Приходится доделывать её всем офисом, лишь бы успеть до дедлайна!

Избежать этого можно, тщательно планируя свой день: желательно расписывать задачи и примерное время их выполнения на стикере/в блокноте. Если понимаешь, что не успеваешь сдать задачу вовремя, то лучше как можно раньше предупредить об этом.

📍 Несерьезное отношение к работе

Часто маркетолог не понимает, как его работа влияет на дальнейшее взаимодействие с клиентом. Из-за этого задачи выполняются неправильно, что приводит к серьезным последствиям: выговор, штраф или даже потеря клиента. Мы с самого начала даем маркетологам настоящие задачи от клиентов, на которых нельзя тренироваться.

Поэтому необходимо сразу работать головой, ведь поставленные задачи – это твоя зона ответственности. Когда понимаешь, что от тебя действительно зависит многое, то таких проблем уже не возникает.