На полках нашей корпоративной библиотеки можно найти разные книги на тему продаж, маркетинга и отдельных инструментов продвижения:
«Пиши.Сокращай»,
«Стратегия голубого океана»,
«Позиционирование: битва за умы» и другие.
Некоторые из них нужно прочесть на первом месяце работы, чтобы освежить знания и приступить к более сложным задачам.
Например, «Позиционирование: битва за умы» Д. Траута поможет маркетологу определять позиционирование Клиентов и его конкурентов и успешно выполнять анализ конкурентов для маркетинговой стратегии. «Пиши.Сокращай» М. Ильяхова покажет, как правильно писать тексты, ведь копирайтинг – один из основных навыков маркетолога. 📚
Мы всегда поддерживаем сотрудников в желании развиваться, поэтому книги можно брать, когда захочется узнать что-то новое о маркетинге или просто отвлечься в выходные!