В каждой профессии и компании есть свои особенности и слова. В работе мы используем много специфичных терминов, а некоторые встречаются чаще остальных.
Мы решили поделиться лишь их малой частью, чтобы в начале твоей работы не возникло никаких сложностей.
✅ Кабинетное исследование – сбор и анализ вторичных данных, которые уже есть. Мы их собираем в обобщенном виде по рынку клиента, чтобы вникнуть во все тонкости и особенности бизнеса. ✅ Глоссарий – это словарь узкоспециализированных терминов, которые нам встречаются при кабинетном исследовании. Мы выписываем все слова в отдельный документ, чтобы ничего не упустить и всё было предельно понятно. ✅ Позиционирование – это образ, с которым ассоциируется компания у потребителей. Подробнее о позиционировании мы рассказываем на 1 этапе карьерного обучения. ✅ Дескриптор – краткое сообщение для аудитории, которое описывает сферу деятельности компании.
Когда мы выполняем задачи для клиентов, то, естественно, специфичных терминов становится гораздо больше. Один только эхолот и водолазный щуп чего стоят 😅 Но для каждого клиента у нас есть свой глоссарий, поэтому разобраться во всем становится достаточно легко!